I. Общие сведения (Введение)
Устав клана «EvilRush» – свод правил, общеобязательный для всех членов ГИ, регулирующий организацию и порядок деятельности участников в сфере внутриклановых отношений.
Пункты Устава утверждаются высшим руководящим органами гильдии и не подлежат обсуждению, либо осуждения со стороны младших Офицеров/рядовых членов клана. Руководство гильдии имеет право по собственному усмотрению корректировать отдельные пункты Устава, но, в свою очередь, обязуется оповещать о данных коррективах участников клана (на форуме ГИ или же в клан-чате).
Главной задачей руководства клана «EvilRush», является объединение адекватных, культурных, морально сформировавшихся людей, для образования крепкого, сильного, дружного коллектива. Наша главная цель – установление наиболее комфортных условий для игры, размеренная прокачка персонажей, фан, ПвП тренировка и обмен игровым опытом в дружном и адекватном коллективе.
II. Ключевые моменты
2.1 «EvilRush» (чит. «Эвил Раш») – прим.перевод «Дьявольская Гонка». Если разобрать данное словосочетание на 2 отдельные друг от друга части, то мы получим:
«Evil» - греховный, порочный, губительный, не подходящий под стандарты;
«Rush» - стремление, гонка, погоня, удовольствие, острые ощущения.
Мы – «Эвилы». Горячие, вспыльчивые и циничные. Невероятно упертые и эксцентрично прямолинейные. Мы не «лезем за словом в карман» и на все у нас всегда есть ответы. Не терпим обид и оскорблений. Мы – дикие, опасные и чарующие, как барсы. Мы – манящие и невинные, подобно запретному плоду.
ER – это не просто клан, объединение ничем никому не обязанных игроков. Если Вы в состоянии лишь так расценивать ГИ – Вы нам не подходите.
ER – это Семья. Именно так, и только так – с большой буквы «С». Это своеобразное «мафиозное объединение», куда вхож лишь тот, кто родственен нам душой. Лишь тот, кто готов отдать частичку своей души.
Посему ER – это не отдельные части. Это единое целое, один большой организм. Мы уважаем друг друга и ценим мнение собрата.
Прочтение и последующее соблюдение данного устава является общеобязательным правилом для всех членов клана. Уважайте друг друга и будьте терпимы.
Руководство клана оставляет за собой полное право вынесение выговора/применение наказания к члену клана, нарушившему устав данного клана, после вынесения соответствующего количества предупреждений со стороны ответственных Офицеров.
2.2 Руководство гильдии имеет право по собственному усмотрению корректировать отдельные пункты Устава, но, в свою очередь, обязуется оповещать о данных коррективах участников клана (на форуме ГИ или же в клан-чате).
III. Пребывание в клане
3.1 Взаимоуважение - залог "долгого здравия". Мат (даже "интерпретированный"), неуважение, хамство и нецензурная лексика в кч и на форуме - запрещены и караются, вплоть до изгнания из клана, без возможности возвращения.
3.2 Посещение форума клана не менее чем раз в неделю - обязательное правило. Если Вы не имеете такой возможности, просим Вас внимательно следить за происходящим в кч.
3.3 Об отсутствии в игре должно заранее предупредить Мастера/Маршала, Ответственного Офицера клана (исключение - отсутствие доступа к Интернету), либо отписаться в соответствующей теме.
3.4 Разглашение внутриклановых вопросов карается изгнанием из ГИ без возможности возвращения, а также внесением в КОС-лист клана.
3.5 Политика участия в «военных действиях»:
- запрещается ПК (если только это не самооборона, подкрепеленная, скринами), либо – отыгрыш вара клана
- понятие Личный Вар у клана не существует и ни один член клана, находясь под его знаменем, не имеет право самолично выносить кому-либо ЛВ. Если же именно Вам было вынесено ЛВ, в зависимости от ситуации, агрессивно настроенный персонаж заносится в КОС-ги
- запрещено вмешательство в конфликты третьих лиц
- ER признает следующие фри-зоны: Арена, 14 и 34 комнаты куба (для прохождения этих комнат), Запад Города Драконов, 29 данж(холл), 29 том гео, поводный Ивент, угол 1 комнаты куба, место респа рар-петов. Так же запрещено первыми нападать на персонажей меньше 80го уровня.
3.6 Игрок должен уведомить руководство клана о наличии твинков, состоящих в других кланах/имеющих вары. Твинки в клан не принимаются. При обнаружении твинка в составе клана, Мастер оставляет за собой право немедленного изгнания данного персонажа. Исключения из данного пункта обсуждаются непосредственно с Мастером в личной беседе.
3.6 Любой член клана может быть смещен с должности/изгнан по решению Мастера/Маршала/Совета клана, после предварительного оповещения.
3.7 Торговля в кч запрещена и карается вынесением предупреждения. В случае повторения инцидента – выносится штраф. Все подобные манипуляции должно проводить исключительно в ПМ.
прим.: исключение - товары из игрового магазина
3.8 Разжигание любой (религиозной, расовой и т.д.) розни в клане – карается вынесением максимального штрафа или, в зависимости от ситуации, изгнанием из ГИ.
3.9 Каждый член клана имеет право адекватно и спокойно высказать свое мнение по любому возникающему вопросу.
3.10 Вымогание/выпрашивание (неоднократное) денег у сокланов - запрещено и карается изгнанием из клана, без права возвращения.
3. 11 Каждый член клана должен быть верен своей ГИ.
3.12 Каждый член клана обязуется хранить честь и достоинство клана. Не совершать действий компрометирующих его. Следовать своим правам и обязанностям в клане.
3.13 Не допускать разглашения внутренней информации клана. Все споры клана решаются внутри него.
3.14 Каждый член клана обязуется защищать клан и его членов в меру своих возможностей.
3.15 Личные отношения любого члена с другими кланами и персонажами не влияют на внешнюю политику клана.
3.16 Все сокланы должны стараться искать мирные пути выхода из конфликтных ситуаций.
• Каждый член клана может:
- Становиться ПК только в самом крайнем случае (оскорбления со стороны других персонажей/кланов, нападение на Вашего персонажа, агр на респе ресурсов 3лвл и редких питомцев, нахождение во «фри-зоне» и т.д.). В любом случае, первое, что нужно сделать – попытаться решить конфликт мирным путем, если это возможно.
- Каждый член клана имеет право обратиться к Мастеру клана, Офицерам или другим сокланам для решения каких-либо проблем.
- Каждый член клана имеет право участвовать в принятии всех важных решений в клане.
- Вести свои дела, при условии, что они не наносят урон клану.
- Все сокланы могут сдавать в общий склад все ненужные вещи, оружие и остальное имущество, полученные каким-либо образом в процессе игры, не несущие особой ценности для Вашего персонажа.
- В случае общего сбора клана все обязаны являться в указанное лидером место в течение 10 минут.
- Каждый соклан является честным и добропорядочным игроком, поэтому в случае так называемого "развода" игроков немедленно исключается из клана.
- Все сокланы должны активно участвовать в жизни клана, популяризируя и поднимая репутацию клана.
- Все сокланы должны всегда отстаивать интересы клана/сокланов.
- Всем сокланам категорически запрещается недостойное поведение: крысятничество, развод на деньги других игроков, оскорбления, неадекватные высказывания в мир-чате.
- В случае, если игрок пожелает покинуть клан, он обязан предупредить об этом Мастера клана, указав конструктивную и вменяемую причину.
IV. Виды наказаний
4.1 Наказания применяются за нарушение данного Устава.
4.2 Наказания и выговоры могут выноситься только членами Совета клана (Мастер, Маршал, Майоры). Капитанами выносятся замечания.
4.3 Максимальное количество предупреждений, выносимых перед применением более грубых мер воздействия: 2 - от Майоров, 1- от Маршала/Мастера.
4.4 Глобальные меры воздействия:
- Штраф от 100к до 2кк в пользу казны клана (в зависимости от нарушения)
- Смещение с должности (для Майоров и Капитанов)
- Изгнание из клана
- Изгнание из клана без права возвращения
- Изгнание из клана с занесением в КОС-ги.
В случае выхода из состава клана, никаких издержек за нахождение в нем, вне зависимости от срока пребывания и суммы вложенных средств, клан никому не восполняет и не осуществляет (за исключением особых отдельных случаев, оговариваемых отдельно с Мастером клана).
(с) Reesia, 2010г.